+7 (8442) 98-66-90
+7 (988) 494-35-76

Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен только в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. 

Не принимаются к возврату следующие Товары: 

  • Масла, смазки, автохимия и автокосметика;
  • Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара);
  • Технически сложные механизмы.

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем требования:

  • Товар не был в использовании;
  • Сохранен его товарный вид, и потребительские свойства;
  • Имеется полная комплектность;
  • Не повреждены: пломбы, фирменная упаковка, фабричные ярлыки.

Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:

  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием. 
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов. 
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения. 
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега. 
  • Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой. 
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа 

Гарантия на АКБ не предоставляется в следующих случаях:

  • В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки. 
  • В случае обнаружения механических повреждений. 
  • В случае самостоятельного ремонта батареи. 
  • В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи). 
  • В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи). 
  • В случае использования АКБ не по прямому назначению. 
  • При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³. 

Исключения из гарантийных обязательств.

  • Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали. 
  • Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.

Гарантийный срок на Товар и условия гарантии назначаются производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

  • Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц. 
  • Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения). 
  • 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения). 
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, приходный кассовый ордер). 
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии). 
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя. 
  • Гарантийный талон (в случае его наличия). 
  • Протокол проверки. 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.